27 марта... память и боль...

День сегодня такой - печальный...
- В Кемерово объявили трехдневный траур... нет слов от боли и сочувствия семьям погибших...
"Когда люди умирают, их невозможно заменить. Они оставляют пустоту, которую нельзя заполнить, потому что такова судьба каждого человека — быть неповторимой личностью, найти свою собственную дорогу, прожить свою неповторимую жизнь и умереть своей неповторимой смертью..........Кемерово, скорбим............." (Андрей Трубецкой)
КОНСТАНТИН РОМАНОВ
КОГДА КРЕСТА НЕСТИ НЕТ МОЧИ...
Когда креста нести нет мочи,
Когда тоски не побороть,
Мы к небесам возводим очи, 
Творя молитву дни и ночи,
Чтобы помиловал Господь.
Но если вслед за огорченьем
Нам улыбнётся счастье вновь,
Благодарим ли с умиленьем,
От всей души, всем помышленьем
Мы Божью милость и любовь?
10 июня 1899
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!
Александр Кочетков

- ...и день 50-летия гибели Юрия Гагарина: 27 марта 1968 года, совершая тренировочный полет совместно с летчиком-инструктором Серегиным, погиб Юрий Гагарин. Первому космонавту Земли было всего лишь 34 года. Обстоятельства его гибели под Киржачом Владимирской области долго скрывались, но и сегодня, спустя много лет, гибель Гагарина остается загадкой...

- Опустела без него Земля

Иван Бунин
Любил я в детстве сумрак в храме,
Любил вечернею порой
Его, сияющим огнями,
Перед молящейся толпой.
Любил я всенощное бденье,
Когда в напевах и словах
Звучит покорное смиренье
И покаяние в грехах.
Безмолвно, где-нибудь в притворе,
Я становился за толпой,
Я приносил туда с собой
В душе и радости, и горе.
И в час, когда хор тихо пел
О «Свете Тихом», – в умиленьи
Я забывал свои волненья
И сердцем радостно светлел...
Прошли года, прошли надежды,
Переменилися мечты.
В душе уж нет теперь, как прежде,
Такой сердечной теплоты.
Но те святые впечатленья
Над сердцем властны и теперь,
И я без слез, без раздраженья
Переживаю дни сомненья,
Дни оскорблений и потерь.

В.А. Моцарт - «Реквием» Лакримоза (Lacrimosa)




Владимир Набоков
Я без слез не могу
тебя видеть, весна.
Вот стою на лугу,
да и плачу навзрыд.
А ты ходишь кругом,
зеленея, шурша…
Ах, откуда она,
эта жгучая грусть!
Я и сам не пойму,
только знаю одно:
если б иволга вдруг
зазвенела в лесу,

если б вдруг мне в глаза
мокрый ландыш блеснул
в этот миг, на лугу,
я бы умер, весна…
1920

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!