Молодым интересны Ремарк и...

Так, так, что имеем новенького о чтении молодежи на данный момент? Оказывается, имеем)))
Понравились посты на ФБ в группе "Проект Чтение молодежи России" - студенты о книгах, которые их потрясли:
 - Короткий пост в ФБ замечательной девушки: "Мне сегодня Мартин Иден разбил сердце". И больше ничего...
Когда студенты писали эссе-рекомендации, то детектив был назван только один раз, зато эта книга для девушки стала поводом подумать о смысле жизни: "Несмотря на стереотипы, которые сложились в современном обществе, я являюсь заядлым любителем детективов и поэтому рекомендовать книгу буду именно из этого жанра. Буквально на днях я перечитывала детектив Агаты Кристи «Десять негритят». Пожалуй, его я и посоветую своему товарищу. Книга держит в сильнейшем напряжении с первых страниц. Просто невозможно оторваться! И хоть читаю я обычно, чтобы отдохнуть, этот детектив не позволил мне расслабиться. Я стала более внимательной и читала, не пропуская ни слова, в надежде самой разгадать все загадки. Прочтение книги превратило меня в лучшего игрока в логические игры. Надеюсь, это произойдет и с моим другом. Ведь развитое логическое мышление может пригодиться во всех сферах деятельности. Конечно, я могла бы посоветовать множество других книг из этого жанра, но именно эта является еще и психологической. Прочитав ее, я долго рассуждала о смысле жизни и поменяла свою точку зрения на многое".
Там же ссылка на интересную статью о школьных учебниках литературы в хронике 80 лет!:

- Что изменилось в школьном предмете «литература» за последние 80 лет с небольшим, можно продемонстрировать на примере обычных школьных учебников разных поколений. Точнее, не на самих даже учебниках, а на их… толщине.
Спасибо администратору этой страницы Любови Борусяк!
Любопытна статья писателя Андрея Жвалевского об итогах исследования, которые приводит "Комсомолка" -

Российские подростки читают много. Причем Ремарка

Ну, и еще "на закуску") - поклонникам Пелевина и тем, кто его не читал! ознакомьтесь с мнением четырех московских студентов и студенток о книгах этого писателя:
Самый, наверно, известный роман отмечающего 22 ноября свое 55-летие Виктора Пелевина — «Generation П», вышедший в 1999 году. Дело не в литературных красотах, а в том, что, подобно Сорокину в «Дне опричника» семь лет спустя, 37-летний на тот момент автор именно в этом романе точно и больно попал в нерв времени. Самые разные люди — мужчины и женщины, гуманитарии и технари, тусовщики и интроверты — замирали над страницей с открытыми ртами, безошибочно узнавая в фантастических, казалось бы, перипетиях себя и свои трагикомические обстоятельства.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!