Литература, Поэзия, Молодежь: дружба навек!)

На 19-ом Всемирном фестивале молодежи студентов продолжает работу площадка "Библиотека будущего": молодежь встретилась с французским писателем Фредериком Бегбедером. Привожу пару из его ответов: 
Фредерик Бегбедер: У меня две дочки, младшей - два года, и, конечно, я несу за них ответственность, как отец. Но должен сказать, что, как художник, считаю, что свобода важнее ответственности. Я могу сказать все что угодно - никакой цензуры не должно быть. Я должен быть немного безответственным. У меня должна быть возможность сказать все, что угодно - даже самые нелицеприятные вещи. Мне не нужно себя контролировать, я пишу все, что приходит в голову на волне вдохновения.
Да, я люблю Россию. Но тут же сейчас проходит международный фестиваль. Мы здесь, как в Вавилонской башне - столько стран! Но мы не должны повторять библейскую историю о смешении языков, а должны слушать друг друга. И знать, что только все вместе страны могут "вылечить" этот мир.
Талант - это награда или испытание?
Фредерик Бегбедер: Я никогда не писал, что счастлив, а говорил, что у меня есть проблемы, и я только пытаюсь выразить свою боль в книгах. Например, после развода я три года находился в меланхолии. Все мои книги отражают внутренний путь от разочарования до поиска красоты. Должен сказать, что писательский труд - это вид терапии. Когда я "выписываю" в произведениях свою боль, то чувствую себя лучше, и, надеюсь, читатели - тоже.
И обязательно загляните на ютуб! Там выставлены (и будут ещё!) видеоролики с записями чтения делегатами фестиваля своих любимых стихов и стихов своего творчества))) Здорово, что в программе фестиваля есть такая акция - 

Марина Шивирталова


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

И залитые кровью недели: О Первой мировой...

Сентябрь уж наступил! Читаем!

Ищите чудеса вокруг себя! Читайте!